FC Heineken против AB InBev United. Часть 2


FC Heineken против AB InBev United. Часть 2Если говорить о футбольном спонсорстве, которое осуществляют менее крупные компании, то наиболее часто употребляемым словосочетанием в этом случае является «чувство общности». При поддержке местного спортивного клуба на коммерческую отдачу не очень-то и рассчитывают. Важнее быть частью местного сообщества и присутствовать там, где собираются люди. Хотя и дивизионная команда может способствовать заметному увеличению числа потребителей – например, в Германии и Англии число зрителей на матчах третьего дивизиона может превышать 6000 человек.

Подробнее...

 

FC Heineken против AB InBev United. Часть 1


FC Heineken против AB InBev United. Часть 1Житель города Бирмингема Генри Митчелл, владелец носящей его имя пивоварни Henry Mitchell's old Crown Brewery, в 1886 г. основал для своих рабочих футбольную команду. Из ватаги работяг футбольный клуб Mitchell St George's быстро превратился в блестящую для своего времени команду, где играли полупрофессионалы. В 1889 г. команда дошла в Кубке Англии до полуфинала, за что нужно сказать спасибо «увлеченному председателю, у которого толстенный кошелек», как прокомментировала спортивная газета Athletic News .

Подробнее...

 

Торговля пивом как основа внешней политики. Часть 2


Торговля пивом как основа внешней политики. Часть 2Свою внешнюю политику Штреземан основывал на том же самом принципе, что и разнос кружек в баре на Кёпеникерштрассе или анализ продажи пива в Берлине: везде и всюду должно быть равновесие. По мнению Штреземана, диктат в политике с применением военной силы или угрозы использования таковой не мог работать в отношениях между странами после большой войны. Более долгосрочным решением было бы развитие международного сотрудничества, в котором каждому нашлась бы роль, более всего отвечавшая его интересам. Как на берлинском пивном рынке свое место нашлось и крупным предприятиям, получавшим доход от расширения производства, и мелким предпринимателям со своей специализацией, так и в новой Европе, в представлении Штреземана, региональные сверхдержавы и небольшие страны могли бы найти свою нишу и выработать стратегии успеха. Другой вопрос, каким образом это интернациональное мышление можно было бы рекламировать собственным избирателям.

Подробнее...

 

Торговля пивом как основа внешней политики. Часть 1


Торговля пивом как основа внешней политики. Часть 1Густав Штреземан сыграл ключевую роль в формировании новой внешней политики Германии после поражения в Первой мировой войне. В штормовые годы Веймарской республики министру иностранных дел Штреземану приходилось балансировать как во внутренней, так и во внешней политике. Однако он искусно с этим справлялся. Он удерживал Германию в равновесии точно так же, как в молодости – подносы с пивными кружками. Страна держалась, не позволяя отношениям с соседями выплескиваться через край. Штреземан создал теоретическую базу для понимания общемировых процессов, защитив докторскую диссертацию. Ее темой была торговля пивом в Берлине. Увы, после скоропостижной кончины министра в 1929 г. австрийский капрал, ставший героем предыдущей главы и относившийся к пиву с куда меньшим интересом, сумел за несколько лет разрушить то признание и уважение, которые сумел завоевать для Германии Штреземан.

Подробнее...

 

Северное ледовитое пиво. Часть 3


Северное ледовитое пиво. Часть 33 августа путешественники собирались начать переправу через разводье на двух каяках, груженных упакованным снаряжением. Нансен услышал сзади шум и просьбу Йохансена подать оружие. Обернувшись, он увидел, что на Йохансена напала затаившаяся во льдах медведица, которая пытался укусить его за голову. Недрогнувшим голосом Йохансен сказал: «Вы должны поторопиться, если не хотите опоздать». Герои Дикого Запада со своими револьверами и те вряд ли бы управились быстрее, чем Нансен, выхвативший из каяка обрез и всадивший в медведицу заряд с расстояния 2 м. В XIX в. джентльмены оставались таковыми и в самом сложном положении. Только на следующее Рождество Фритьоф и Ялмар сочли свое знакомство настолько тесным, что стали обращаться друг к другу на «ты».

Подробнее...

 

Северное ледовитое пиво. Часть 2


Северное ледовитое пиво. Часть 2В 1893 г., точно на Иванов день, «Фрам» вышел из гавани Христиании (ныне Осло). Территориальные воды Норвегии корабль покинул в июле и взял курс на восток в сторону архипелага Новая Земля и северного побережья Сибири. Приближаясь к самой северной точке Сибири – мысу Челюскина, экспедиция обнаружила ранее неизвестную землю. В честь еще одного мецената экспедиции ей дали название островов Акселя Хейберга, которые нанесены на русские карты как острова Гейберга. Путь продолжался, с наступлением осени вода начала замерзать, и в итоге «Фрам» был зажат льдами к западу от Новосибирских островов. В начале октября корабль вмерз в лед, и его подготовили к зимовке. Медленное движение в сторону полюса началось точно в соответствии с ожиданиями.

Подробнее...

 

Северное ледовитое пиво. Часть 1


Северное ледовитое пиво. Часть 1Аксель Хейберг (1848–1932), норвежский предприниматель, политик и дипломат, обладал обширным кругом интересов. Он приобрел глубокие и разносторонние знания о мире и его природных условиях, будучи представителем Норвегии в далеких странах, в том числе в должности консула в Китае. Вернувшись в 1876 г. на родину, он вложил средства в проект братьев Амунда и Эллефа Рингнесов по созданию пивоварни. Пивоварня Ringnes оказалась делом прибыльным. Своей тягой к естествознанию Хейберг заразил и братьев Рингнес, и в 1890-х гг. пивоваренное предприятие щедро финансировало экспедиции норвежских ученых в полярных морях. Благодаря этой поддержке и успеху научных экспедиций имена основателей пивоварни были увековечены на карте мира.

Подробнее...

 
Еще статьи...

SSD недорогой хостинг. Трафик неограничен!

Рейтинг@Mail.ru