 Когда начинаете собирать пиво для своего пивного погреба, может показаться, что это просто: вы ведь помните все бутылки наперечет. Кажется, будто вообще ничего записывать не нужно. В конце концов, вы тщательно выбирали эти бутылки, знаете об этом пиве все необходимое, и все сведения отлично умещаются в памяти. Но по мере того, как ваш погреб будет расти, будет все труднее запомнить, что там находится, и главное - каков возраст хранящегося там пива. Введение системы управления погребом является жизненно важным ключом к успешному старению пива. Только представьте, что произойдет, если вы не ведете записей. Через какое-то время вы забудете о том, что у вас хранится, если нет записей. Согласитесь, обидно найти хороший кофейный стаут, который вы собирались состарить на шесть месяцев, но обнаружили его через три года.
Подробнее...
 Хорошее пиво прекрасно само по себе, без какой-либо закуски. И в то же время пиво может служить превосходным аккомпанементом еде. Всякий, кто ищет вкусового разнообразия, может подобрать идеальный напиток к любому блюду любой кухни. Мир пива покрывает обширную вкусовую палитру, от тончайших оттенков до резких тонов, от бельгийского столового пива с очень малым содержанием алкоголя до суперкрепких сортов айсбока, созревшего в бочке. Пиво может принять сладость от солода, а хмель придаст ему горечь и аромат цитрусов, экзотических фруктов, цветов и сеновала. пиво может быть кислым, как ламбики, а может содержать жареные ароматы с аптекарским акцентом лакрицы, как в имперском стауте. А пузырьки углекислого газа очищают язык для свежего восприятия пикантных вкусов.
Подробнее...
 В сентябре 2014 года на сайте РБК со ссылкой на солидную американскую деловую газету The Wall Street Journal появилось сенсационное сообщение: «Владельцы «Жигулей» купили главный пивной хипстерский бренд США». Компания Oasis Beverages Александра Лифшица и Евгения Кашпера близка к приобретению американской пивоваренной компании Pabst Brewing Cо, выпускающей культовое среди хипстеров пиво Pabst Blue Ribbon. Об этом газете The Wall Street Journal сообщили информированные источники, отметившие, что участником сделки стоимостью около $700 млн станет частный инвестиционный фонд TSG Consumer Products, которому достанется миноритарный пакет.
Подробнее...
 КАТЕРИНА КОВАЛЕВА, бренд-менеджер пивоварни «Бакунин», Санкт-Петербург Крафт - это не только сам продукт, но и весь путь от задумки до воплощения, до первого глотка, сделанного простым человеком. Крафтовое пиво стало для меня путеводителем в мир ярких вкусов и мощных послевкусий, захватывающих историй и таинственных легенд, уникальных личностей и интеллектуалов, эстетов и знатоков, пивных этикеток, похожих на произведения искусства, исторического наследия и новаторских открытий. Как можно не любить то, что вызывает искренние эмоции?! Есть люди, для которых крафтовое пивоварение и все, что с ним связано, стало делом всей жизни. И пока такие люди есть - будет и крафт. Понятие в России, может, и станет избитым (хотя куда уж), но суть сохранится. Есть те, кто пронесет ее через время в своих сортах!
Подробнее...
 СЕРГЕЙ MAGER ГРИГОРЬЕВ, создатель и идеолог контрактной пивоварни Mager Brewery, Санкт-Петербург Для меня крафтовое пиво - возможность высказаться. Я не люблю, когда ремесло (так можно перевести «крафт») или искусство (не случайно франкофоны называют такое пиво 'artisanal') пытаются загнать в формат, дать ему определения, налепить на него ярлык. Это искусство, это ремесло, это способ выражения, это любовь к продукту. Мне близки определения крафта, которые говорят о том, что за любым продуктом должен стоять человек. Как авторская кухня, как домашняя кухня - мы знаем повара или знакомы с семьей. Это и традиции, и инновации. И это страсть, выраженная в пиве.
Подробнее...
 Отказавшийся представиться посетитель фестиваля Big Craft Day 2016, Москва Люди, будьте бдительны! Это не пиво, а «развод лохов». Вообще я люблю пиво, но крафт пить невозможно. Такой «шмурдяк» надо тихо и незаметно выливать в канализацию. Но пивовары жадничают. Они привезли свою продукцию на пивной фестиваль, а теперь друг перед другом корчат креатив. Обошел добрую сотню кранов, - это черт знает что, но только не пиво. А цены какие! И вообще я не понимаю, куда страна катится. Тут полный Гостиный двор народу, наши бородатые мужики, бородатые шведы и еще какие-то другие иностранцы. Фотографируются, обнимаются, произносят речи и тосты, музыка играет, но никто не осмелится сказать, что крафт - это обман народа, а вовсе не пиво. И все это в самом сердце нашей страны! Рядом Красная площадь и ГУМ. Ужасно! И притом тут столько молодежи. И девушек...
Подробнее...
|
|