Дистрибьюция рыбной продукции премиум класса «КАМЧА»
Договорный
Новое
Новое
Компания ООО «ДМП Сервис XXI» являющаяся торговым звеном холдинга «Морская Политика» предлагает Вам сотрудничество по дистрибьюции продукции под ТМ «КАМЧА» (рыбные снеки премиум класса и красная икра).
Общая характеристика ТМ «КАМЧА»: 100 % натуральный, готовый к употреблению продукт из вяленого филе горбуши, камбалы, тунца, марлина в вакуумной упаковке.
Продукция:
«КАМЧА» - это снеки из вяленой рыбы премиум класса.
В марте 2002 года нашей компанией была разработана уникальная технология, позволившая без применения консервантов увеличить срок хранения вяленой рыбы в вакуумной упаковке до 6 месяцев при комнатной температуре. На рынке появился товар, сочетающий в себе высокие потребительские качества и крайнюю непритязательность при транспортировке и хранении. Умеренное содержание соли выводит продукт за рамки пивного снека и делает его популярным лакомством, как для взрослых ,так и для детей. Снэки т.м. «КАМЧА» производится из филейной части рыбы и очищена от кожи, внутренностей и костей.
Продукция реализуется в федеральных и местных розничных сетях, в традиционных торговых точках, распространяется региональными дилерами по всей территории Российской Федерации.
Позиционирование: снеки класса «Премиум».
Конкурентные преимущества:
- Прямых аналогов продукта на рынке нет
- Постоянное высокое качество
- Отсутствие консервантов
- Надёжная двойная упаковка – потребительская и вакуумная
- Стабильные поставки
- Высокая маржинальность
Аргументы в пользу «КАМЧА»
- Используется рыба, выловленная в естественной среде.
- Без консервантов и пищевых красителей.
- Уникальные рецептуры.
- Продукция Российского производства.
- Индивидуальное торговое оборудование.
- Спонсорство: информационной программы по пропаганде потребления рыбы в России «Здоровое питание» , чемпионата России по футболу .
Условия хранения: срок хранения 6 мес. При температуре до + 20C.
Торговая марка «Камча» является активным участником и информационным партнером национальной программы по здоровому питанию, которую проводит Департамент здравоохранения г. Москвы.
Цель данного проекта - показать уникальность и незаменимость всем известного продукта - рыбы.
Так же ТМ Камча является спонсором футбольных трансляций и культурных мероприятий.
Условия контракта
Маркетинговая поддержка:
- Предоставление P.O.S. оборудования для стимулирования сбыта непосредственно в местах продаж.
- Участие в оплате стоимости введения продукции в региональные торговые сети.
- Стимулирование роста оборота контрагента ( выплачивается ретро-бонус от достигнутых объемов)
- Предоставление отсрочки платежа.
Конкретные размеры финансирования того или иного проекта определяются с каждым дистрибьютором индивидуально, на базе предоставляемой дистрибьютором заявки, содержащей план мероприятий, размер запрашиваемого бюджета и планируемые объемы сбыта в течение года с поквартальной разбивкой.
Холдинг «Морская Политика» рассматривает дистрибьюторов, как основных партнеров в процессе сбыта продукции. Исходя из этого, значительная часть маркетинговых мероприятий проводимых холдингом направлена именно на дистрибьюторов.
Необходимыми условиями для предоставления финансирования являются:
- Срок сотрудничества не менее 6-ти месяцев.
- Осуществление запланированного объема закупок.
- Наличие утвержденной программы маркетинговых мероприятий.
Поставка и позиционирование:
Продукция поставляется в картонных коробках.
Размещаться в торговом зале продукт может на полке, или на фирменном торговом оборудовании «Камча». Доставка в пределах Москвы осуществляется силами нашего логистического подразделения.
Общая характеристика ТМ «КАМЧА»: 100 % натуральный, готовый к употреблению продукт из вяленого филе горбуши, камбалы, тунца, марлина в вакуумной упаковке.
Продукция:
«КАМЧА» - это снеки из вяленой рыбы премиум класса.
В марте 2002 года нашей компанией была разработана уникальная технология, позволившая без применения консервантов увеличить срок хранения вяленой рыбы в вакуумной упаковке до 6 месяцев при комнатной температуре. На рынке появился товар, сочетающий в себе высокие потребительские качества и крайнюю непритязательность при транспортировке и хранении. Умеренное содержание соли выводит продукт за рамки пивного снека и делает его популярным лакомством, как для взрослых ,так и для детей. Снэки т.м. «КАМЧА» производится из филейной части рыбы и очищена от кожи, внутренностей и костей.
Продукция реализуется в федеральных и местных розничных сетях, в традиционных торговых точках, распространяется региональными дилерами по всей территории Российской Федерации.
Позиционирование: снеки класса «Премиум».
Конкурентные преимущества:
- Прямых аналогов продукта на рынке нет
- Постоянное высокое качество
- Отсутствие консервантов
- Надёжная двойная упаковка – потребительская и вакуумная
- Стабильные поставки
- Высокая маржинальность
Аргументы в пользу «КАМЧА»
- Используется рыба, выловленная в естественной среде.
- Без консервантов и пищевых красителей.
- Уникальные рецептуры.
- Продукция Российского производства.
- Индивидуальное торговое оборудование.
- Спонсорство: информационной программы по пропаганде потребления рыбы в России «Здоровое питание» , чемпионата России по футболу .
Условия хранения: срок хранения 6 мес. При температуре до + 20C.
Торговая марка «Камча» является активным участником и информационным партнером национальной программы по здоровому питанию, которую проводит Департамент здравоохранения г. Москвы.
Цель данного проекта - показать уникальность и незаменимость всем известного продукта - рыбы.
Так же ТМ Камча является спонсором футбольных трансляций и культурных мероприятий.
Условия контракта
Маркетинговая поддержка:
- Предоставление P.O.S. оборудования для стимулирования сбыта непосредственно в местах продаж.
- Участие в оплате стоимости введения продукции в региональные торговые сети.
- Стимулирование роста оборота контрагента ( выплачивается ретро-бонус от достигнутых объемов)
- Предоставление отсрочки платежа.
Конкретные размеры финансирования того или иного проекта определяются с каждым дистрибьютором индивидуально, на базе предоставляемой дистрибьютором заявки, содержащей план мероприятий, размер запрашиваемого бюджета и планируемые объемы сбыта в течение года с поквартальной разбивкой.
Холдинг «Морская Политика» рассматривает дистрибьюторов, как основных партнеров в процессе сбыта продукции. Исходя из этого, значительная часть маркетинговых мероприятий проводимых холдингом направлена именно на дистрибьюторов.
Необходимыми условиями для предоставления финансирования являются:
- Срок сотрудничества не менее 6-ти месяцев.
- Осуществление запланированного объема закупок.
- Наличие утвержденной программы маркетинговых мероприятий.
Поставка и позиционирование:
Продукция поставляется в картонных коробках.
Размещаться в торговом зале продукт может на полке, или на фирменном торговом оборудовании «Камча». Доставка в пределах Москвы осуществляется силами нашего логистического подразделения.
Цена